среда, 18 июля 2012 г.

19 июля)))) Самый запоминающийся день в моей жизни...в этот день я родила свою прекрасную доченьку Юлианнку))))Сегодня нам 5....маленький юбилей....заказ исполнен..куплен розовый велосипед..который ждет когда его хозяйка откроет глазки рано утром)))
Поэтому именно в этот день я хочу представить вам начиниющую скрап-мастерицу
Юлианну Клюшун!:-) (здесь звучат аплодисменты)))))



Не представляю..как же тяжело живется когда у мамы на столе столько красоты..а брать ничего нельзя. Уже на протяжении 5 месяцев моего увлечения скрапбукингом я слышу этот вопрос :"почему у тебя так всего много..а ты мне ничего не даешь(хотя мое разрешение и не требуется...все с успехом "тайно " берется....тает на глазах..так сказать)...Вот сегодня представляет вам наш шедевр....Сразу замечу..помощи не оказывала никакой..так как уже 2 дня сражаюсь с коробочками..так что вот так)))
моя единственная дистресовская подушка испытала шок...да и я тоже....)))))надо припрятать..уж больно малышке понравилось губкой орудовать...хотя акварелью мы так давно бумагу тонируем..))

 Строго не судите)))

Люблю тебя моя милая))С Днем рождения)))

2 комментария:

  1. Оленька, поздравляю тебя и твою дочурку с таким праздником!!! Пять лет это уже серьезно!:) Растите здоровенькие, умненькие, счастливые-счастливые!!!! Всего самого наилучшего тебе и твоей красатуле!
    Кстати красатуле надо блог свой открывать! ))) Очень люблю детские работы! Мне всегда они кажутся особенными, со своим видением мира ))

    ОтветитьУдалить
  2. Луночка...спасибо большое тебе))))

    ОтветитьУдалить