пятница, 5 октября 2012 г.

Любимой воспитательнице!

Дорогие коллеги! Дорогие педагоги!Спешу поздравить вас с нашим профессиональным праздником Днем учителя!!!
Теперь он отмечается в неизменную дату 5 октября.
Много-много хочется всего пожелать..но одного особенно-терпения, спокойствия и душевного равновесия))
Так как я работаю в детском саду,  коллектив наш большой...местами дружный:)..а поздрваить хочется многих..так что я старалась как могла..несколько открыточек даже не сфоткала..доделывала уже на работе.. Умаялась я нереально....общетвенная жизнь штука утомительная.зато многих людей ..пусть даже на минуточку я сделала счастливее )....Кое-что я вам уже показала...а сегодня начну с шоколадницы....с нереально красивыми тюльпанами..причем моего любимого цвета)))Сделала я ее для замечательной воспитательницы Ирины Юрьевны, педагогу от бога)))Миленькая моя труженница..от интернета ты далека..да и блог не прочитаешь..но сила мысли вещь серьезная)))Всего тебе самого-самого!!!!!

С этой работой хочу поучавствовать в задании
Задание ко "дню учителя"





                           В вот такая она внутри..(специально для Ирочки и Луны)))




      Еще 3 штучки..по совету мужа сделала одинаковыми..для экономии времени)

К сожелению, или к счастью, открытка к рождению двойни Анечки и Ванечки и открытка с бабочкой у их , теперь уже законных,  обладательниц)))
Спасибо за внимание, всем покуськи))

6 комментариев:

  1. С праздником)))
    Так теперь праздник не по воскресеньям?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. неа))) мне тут на эту тему подруга пошутила..что..мол..может нам выходной дадут..на что я ответила..ага..дадут..смотри чтобы не продлили рабочий день)))

      Удалить
  2. очень понравилось трио ♥ красота!
    мой муж тоже говорит делать по три-четыре для экономии времени) это заговор мужей!!!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А может это желание уменьшить время затрачиваемое на скрапбукинг?..что бы побольше им, любимым, времени оставалось7

      Удалить
    2. ага)) а еще это возможность иметь экземплярчик каждой открытки) просто мечта) но я ему все равно раз в месяц делаю открытку в его коллекцию, бережно хранимую в глубинах шкафа))))

      Удалить
  3. Оля, очень красивые работы! Шоколадница прелесть!!! Как хочется весны! Цвет сказочный!
    Спасибо, что показала шоколадницу внутри =)

    ОтветитьУдалить