четверг, 21 февраля 2013 г.

Позитиффчик)))

Всем приветик)))
Девочки..такая вся занятая..такая занятая я))))
Ужас....сегодня я сравнила себя с кошкой которой банку к хвосту привезали..я все бегу..а она меня сзади колотит....и чем сильнее бегу..тем сильнее колотит)))
Я быстренько  и без занудства)


                                                           задание


Сегодня открыточка для девочки ...наконец дошли руки до этих штампиков..поработала немножко эмбоссингом..Получилось вполне миленько.
Всех целую и с праздниками)))

8 комментариев:

  1. ого, ты с эмбоссингом всерьез и надолго! кексики как будто мороженным наполнены ♥ класс!

    когда же к тебе АТС-ки мои придут(((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марин..я уже не стала тебя расстраивать...не пришли(((неужели кто-то позарился?

      Удалить
  2. Пироженка! Прелесть! Спасибо от Sun House!

    ОтветитьУдалить
  3. Как то я пропустила такие сладости))) Эмбоссинг это здорово! Красиво полчилось)))

    ОтветитьУдалить
  4. Прелесть! действительно миленькая открыточка!
    Здорово что присоединилась к марафону Sun House )

    ОтветитьУдалить
  5. Девченки, спасибо))))
    Луночка..я стараюсть не пропускать задания где ты выступаешь дизайнером..ты меня вдохновляешь))

    ОтветитьУдалить