среда, 1 мая 2013 г.

Первый блокнот с нуля :)

Девочки приветик))))
Ну вот и я со своим первым блокнотом..вернее это уже второй.первый не получился))))
Делала его поМК журнала "Скрап-инфо"...с радостью прикупила себе 2 номера...
Светочка..ты делала по тому же МК..только в интернете...Я справилась))))И с переплетом тоже..хоть и пришлось вникнуть..
Строго дизайн не судите..уже потом увидила некоторые детальки которые можно было поменять..но это не важно...важен был сам принцип)))
Ну а вот и мой красавчик..такая нежнятенка получилась..я даже знаю кому я его подарю)))






5 комментариев:

  1. Оля, поздравляю с первым блокнотиком!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Ответы
    1. Да, Дашуль...у меня правда всего одного вида строчка..ну ничего)))) Я помнишь каксказала..только диплом получу и сразу за альбом))))))Эх..быстрее бы)

      Удалить
  3. Ну вот мы и вернулись с каникул без интернета :-)
    Замечательный блокнотик получился, рада что ты получила удовольствие от процесса!
    Ты его подаришь? Я вот со своим первенцем не могу расстаться :-)

    ОтветитьУдалить