четверг, 6 июня 2013 г.

В творческом полете....

Всем приветик))))))
Сегодня я с тем что не показала ранее...да и с тем что наклепала вчера вечером...
Моя подруга, Леночка, все заказывает конвертики для мужчин..уже фантазия моя иссякла....:)вот уж с трудом они мне даются...штампиков мужских почти нет..да и украшалок тоже..рамки мужские закончились...вобщем вот что получилось..на конверте абривиатура Имени и фамилии именинника...

                                                                             по скетчу  
Вот такая сложилась работа:)
А еще покажу коробочки с конфетками которые я делала на свадьбу для сестры...их было не очень много..жаль фото не с очень удачного ракурса..ну зато я из них сварганила новую шапочку для бложика)))









                                                     Эту коробочку дарили мои родители





                                                              А вот такая была я))))            
Вех целую и обнимия.спасибо что заглянули:)

8 комментариев:

  1. Сколько красивых работ!!! Супер!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Коробочки красивые ♥ на фотографиях объем хорошо виден, шапка классная из них получилась! Поздравляю сестру твою!

    В платье красотка просто!!! Расцветка тебе очень идет! Эх, если б не зима, я бы только в платьях и ходила - и смотрятся женственно, и верх_низ подбирать не надо, одела_и_пошла )))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мариша...на счет платьев согласна на все 100 процентов))) Спасибо за теплые слова)

      Удалить
  3. Классные коробочки, на последней цветок очень интересный!))

    ОтветитьУдалить
  4. Очень стильный конверт получился по нашему скетчу! Спасибо, что творите с блогом В Плену Идей! Удачи!

    ОтветитьУдалить
  5. Девченки...спасибо что заглянули:)

    ОтветитьУдалить
  6. Отличные работы и фотки очень качественные. Никак не могу научиться фоткать с близкого расстояния(((

    ОтветитьУдалить