пятница, 2 августа 2013 г.

Я вернулась))))))




Всем большой-большой приветик!!!!!!!
Наконец я дома)))) Отдохнула..похорошела..подзагорела)))))Полна сил и новых рвений в творчестве)))).
Начну с того что я совсем не бездельничала в плане скрапа..просто совсем поломался шнур от фотика...сгодня я все-же купила картридер и теперь мне не надо 150 раз включать и выключать мой бедный фотик пока он поймает контакт))))
 Начну с того что я наконец решилась увлиться и теперь нахожусь в поисках новой работы..А еще мой масяньке исполнилось 6 лет и мы на следующий день укатили на море))))
Шебби-девочка лопает конфетки)))




Для Юляшки я  сварганила такую куклу с конфетным платьем..
А еще я сделала нам по красивой заколочке))

















И конвертик такой заваляллся у меня))





















Еще пару обложечек на паспорт))))



Дебютная работа в качестве дизайнера в Скрап-студии "Бабочка" (новые молды)
А еще мы такой наряд сшили с малой)))

Ну вот как-то так...сложно написать в двух словах))))У еня все хорошо..балдею...лето ведь на дворе))) Всех люблю и всемжаркий,.. летний привет))))

1 комментарий:

  1. Олечка, с приездом. Рада что удалось хорошо отдохнуть! Работы все просто замечательные и такие разные. Здорово!

    ОтветитьУдалить