суббота, 4 января 2014 г.

История одной шкатулки...Жила была одна шкатулка..Жила она в Беларуссии...а мечтала о Франции..

Дорогие мои..С Новым годом!
С Новым...чудесным 2014 годом..годом полным надежд..хорошего настроения и свершения всех ваших планов!

Трудилась не покладая рук..много чего сделала..постараюсь все показать..но наверно не в этом посте..
Сегодня на улице +2, снегом и не пахнет...а в душе у меня цветет лаванда..я думаю даже через монитор вы почувствуете ее тонкий арамат...
Лавандаааа.....


Пусть все ваши мечты обязательно исполнятся))))
До связи)))Постраюсь исправиться и с новыми силами взяться за сой бложик:)

4 комментария:

  1. Сколько всякой красоты! Если бы не контакт, так бы может и не видела такого мастерства!
    С удовольствием становлюсь ПЧ!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасиииибо)))))Жаль что на блог так мало времени...люблю когда в блоге красиво да еще и читать приятно)))..надеюсь найду время и опять буду писать посты и гулять по любимым блогам скрап-мастериц..да и не только)

      Удалить
    2. Давай, ищи время!))) И заходи ко мне в гости! http://volnoe-tvorchestvo.blogspot.com/

      Удалить
  2. Супер-шкатулочка))).... Олька, мне нужно задекупажить рояль детский вот так... а я не умею(((

    ОтветитьУдалить