воскресенье, 23 марта 2014 г.

Всем привет! Сегодня я с замечательным весенним постом)))) Получается писать редко..большая загруженность..но я надеюсь летом все изменится и у меня будет больше времени на творчество и блог)
Покажу альбом..Сделала на одном дыхании))) Все чаще и чаще у меня заказывают альбомы с причинами..но сухой текст смотрится скучно..поэтому я решила разбавлять фотками.. альбомах я не спец..но делать их очень понравилось)
Вот некоторые развороты..с разрешения обладательницы и заказчицы вам покажу)




                                                                  А еще я участвовала в конкурсе красоты...Такая  вот авантюра в 32 (без 5 минут 33) года)






Вот так у меня началась весна))))А как у вас?))
Всем привет и мои весенние пожелания хорошего настроения)

4 комментария:

  1. Олька, ну ты просто красавица))))) А то, что ты так выглядишь в 33... этому только позавидовать можно))))))))))) Но.. я бы на твоем месте, никому бы не признавалась))

    ОтветитьУдалить
  2. Олечка, ты роскошная!Ты красавица! какая разница сколько лет...выглядишь потрясно! и страничка клёвая!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. упс!Хотела написать не страничка, а альбом! и он не просто клевый. он такой искренний, интересный . крутая работа!

      Удалить
  3. Девочки..спасибо большое)))
    Этот конкурс помог мне понять что привлекательной и уверенной в себе можно быть в любом возрасте..хотя дался он мне потом и кровью))
    А на счет альбома..девченки клевые)))фото-клевые)..поэтому и сложилось все)
    Теперь я буду уверенее в альбомах...хотя действую чисто интуитивно)

    ОтветитьУдалить