суббота, 6 сентября 2014 г.

Мыльные фантазии)

Всем доброй ночи...не спящим..мыловарам..скраперам.....декупажницам и всем творческим личностям))))
А я сегодня не со скрапом...а с мыльцем)
Люблю я это дело..с мылом у меня нет творческих раздумий...тут все просто и мгновенный результат)...Конечно я его варю на уровне среднего  мыловара..никакой премудрости и особых навыком не нужно..но когда достаешь его из формы...видишь отчетливые контуры..завитки волос...хвостики  дельфинов...ммммм...красота!
Покажу формы которые еще не фоткала)
Мое любимое..пахнет черничным соком..Я его уже закинула в Контакт и инстаграм...Дошло оно и до бложика)

                                                     Вот такое свадебное..Пахнет розой.

                                         Малышики такие) Лайм+вербена и клубника
                                     И цветочная композиция...с  цветочным ароматом

Нескучных вам выходных!!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий